среда, 30 января 2013 г.

Как продавать свои поделки, Hand Made, ремесло? В интернет-магазине, на сайте, Блоге, социальных сетях или что-то другое

Нашла на одном из сайтов статью на тему Интернет-магазин и Hand Made (ремесло).
Что регистрировать? И надо ли? А может регистрировать только своё ремесло... ?



Где продавать свои творения ремесленникам? Собственный интернет-магазин, блог, соцсети.

Ремесленники - люди, которые вынуждены кроме того, что творить, еще и самостоятельно продавать свои творения, либо искать места, где это им помогут сделать. Рассмотрим некоторые варианты с практической и правовой точек зрения.


Собственный интернет-магазин, продажи через блог, объявления в интернет-ресурсах. Начнем с того, что ремесленник имеет право продавать свои изделия через свой блог или отдельно созданный сайт. При этом регистрировать его в Торговом реестре Республики Беларусь не нужно, т.к. регистрация интернет-магазина обязательна для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а ремесленник к ним не относится. Это значит, что после регистрации ремесленнической деятельности вы можете спокойно указывать цены на ваши творения в своем блоге, в объявлениях на других сайтах, и, конечно, в своем магазинчике.
Интернет-магазин на отдельном сайте вы можете сделать самостоятельно (на основе бесплатных шаблонов, написать с нуля )) или заказать разработку сайта у специализирующейся компании. Можно начать продавать сразу у себя в блоге. Для этого нужно сделать его максимально удобным и понятным для клиентов. Мы начинали об этом писать в статье “Блог как стол заказов и магазинчик готовых работ”. И у нас в планах рассказать о простых модулях-магазинах, которые можно “прикрутить” к блогу. Раз у вас появился собственный интернет-магазинчик или блог-магазинчик, расскажите о нем всюду, где только сможете: в соцсетях в статусе и личных сообщениях, друзьям при встрече, добавьте информацию о нем на визитку, придумайте что-то еще )) Постарайтесь определить вашу целевую аудиторию, и как можно чаще попадаться ей на глаза.


И коснемся еще одной области продаж - группы, магазинчики, сообщества в соцсетях. Имея регистрацию ремесленника вы можете смело размещать свои работы в соцсетях в сообществах, группах и магазинах. Конечно, с учетом правил, установленных в этих магазинах. Найти такие сообщества легко: в поле поиска вбиваете ключевые слова (магазин hand made, хэнд мейд и т.п.) и с помощью фильтров продолжаете поиск. А когда искомый список найден, заходите в каждую группу и смотрите подходит ли она вам.


Создавать свои сообщества вам тоже не запрещено и даже полезно. Во-первых в соцсетях уже есть некоторое количество людей положительно к вам настроенных - ваши друзья, которые помогут вам за просто так разрекламировать себя. И второе: там есть уйма людей, которые к вам не относятся никак, поэтому можно им показаться и зарекомендовать себя положительно! Вы можете легко найти инструменты для продвижения своей группы в любой соцсети, было бы желание ими пользоваться. И не стесняйтесь “поспамить” ваших друзей и попросить их на начальном этапе распространить о вас информацию - они ведь будут рекомендовать что-то стоящее!


А теперь плохие новости. Если вы решите разместить на вашем сайте рекламу Google Adsense, Яндекс или другую и заработать на этом денежку, то без открытия ИП - это незаконная "Рекламная деятельность". Но по-дружески попиарить знакомых вам ни кто не запретит, если вы не берете с них деньги!


Удачи вам в начинаниях! Появятся вопросы - спрашивайте. Мы знаем не все, но может как раз то, чего не знаете вы :)


_______________________________________________________________________________



Блог как стол заказов и магазинчик готовых работ

Автор  
Оцените материал
(1 Голосовать)
Блог как стол заказов и магазинчик готовых работ
Статья актуальна для тех, кто собирается всерьез продавать и принимать заказы через блог. Всем остальным, кто ведет его в свое удовольствие и не имеет планов обогатиться с его помощью, можно не читать :)
Блог о своем рукоделии ведут многие мастерицы.. Эта форма дневника пришлась им очень по вкусу. И часто блог становится не только “формой отчета о проделанной работе” или средством показать свои умения, но и магазинчиком одного мастера или столом заказов. Что в таком случае будет уместным и удобным дополнением к обычному набору гаджетов, меток и постов?
Начнем с самого главного и очевидного: если вы настроены сделать свой блог средством связи с клиентами, то нужно их об этом оповестить на самом видном месте в блоге.
Варианты: в главном посте, в названии блога, так, чтобы это сразу заметили. Сразу! Как только страничка блога открылась. Что-то типа “Принимаю заказы на ...”.
Обязательно укажите, что именно можно у вас заказать. Вдруг вы побаловались один раз валяными брошками и делать их на заказ не собираетесь, а в блоге информация о них осталась.
И хорошо бы указать минимум два способа связи: телефон и e-mail, например. Сами понимаете, есть приверженцы связаться сразу по телефону, есть любители начать знакомство перепиской. Кстати, ссылки на ваш сайт, группу в соцсетях, адрес магазина оффлайн тоже хорошо бы здесь оставить.  
Начало “дружелюбного интерфейса” положено, продолжим полезными для клиента постами, которые легко отыскать по тегу. Заведите для работ на заказ и работ на продажу отдельные теги (“пример работы на заказ”, “повторю на заказ” или “продается” и т.п.). Например тег "делаю на заказ" в блоге Натальи.
Еще лучше  завести отдельную страницу, на которой будет собран весь поезный материал для клиента: что, как, где и по чем продается, покупается, доставляется, как оплачивается, посты для знакомства с вашим ремеслом или хобби, и посты, в которых рассказывается об особенностях работы (интересные материалы, которые вы используете, уход за вещью после покупки, легенды для работ и всякое такое). Но ссылка на эту отдельную страницу должна вести из нескольких самых популярных мест входа на страничку и из поста, который виден всем и всегда. Пример странички в блоге Hanifi.
Дело в том, что клиент часто ленив, неопытен (или даже безграмотен) и нетерпелив. Говорю это, имея ввиду несколько реальных примеров. Один из них - мой брат. Ему всегда нужен супер-пуппер особенный подарок... на вчера. Поэтому у него совсем не находится времени что-то искать самому в блоге или ждать ответа на письмо. Гораздо легче в этом случае заехать в магазин и хапнуть ширпотреб. А наши мастерицы ведь серьезно настроены отбить клиентов у китайцев? :) Будем брать сервисом!
Еще о сервисе в следующих статьях. Будем приучать клиентов к удобным покупкам особенных вещей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий